24/7 с 9:00 до 22:00
8 (495) 772-10-20

Офисный переезд – это новая веха в развитии компании


По какой бы причине ни задумывался офисный переезд – это в любом случае будет событие, приносящее кардинальные изменения в жизнь компании.
Ваша компания развивается и в ваши деловые интересы входит уже не только Москва, но и Подмосковье. Офисный переезд и открытие новых филиалов и представительств позволит расширить бизнес, завоевать новые рынки и придать сильный импульс вашему развитию.
Еще ситуация - штат пополнился новыми сотрудниками и существующего пространства уже не хватает. Переезд офиса (офисный переезд) - это прекрасный повод устроиться в более просторном и комфортабельном помещении, расположенном в более удобном районе города.
Бывает и такой вариант – вы узнали о сдаче офиса, который идеально подходит под ваши нужды, имея, при этом, более выгодные условия аренды в Москве. Офисный переезд позволит быстро занять новое пространство.

Срочный офисный переезд – это не сложно, если его заказать в «Формуле переезда»


Как ни странно, но мечты об офисном переезде часто разбиваются из-за устоявшихся стереотипов. Например, многие считают, что офисный переезд еще сложнее, чем квартирный, что он слишком ресурсоемкий. Некоторые думают, что грузчики при офисном переезде обязательно уронят самый дорогой компьютер на единственную в компании презентационную витрину из французского стекла, ну а сроки перевозки, обязательно затянутся, не говоря уже о прочих возможных неудобствах офисного переезда.
На самом деле всего этого можно избежать. Надо только заказать профессиональный офисный переезд, который организуют люди, специализирующиеся в этой области.
Например, очень удобно заказать услугу «Офисный переезд под ключ» в нашей компании «Формула переезда». В этом случае офисный переезд пройдет качественно и быстро. Мы аккуратно и в минимальные сроки проведем демонтаж офисного оборудования и мебели. Далее офисный переезд продолжат грузчики. Они грамотно установят и закрепят вещи, чтобы перевозка мебели во время офисного переезда не повредила деликатные предметы.

Профессиональный офисный переезд – это не только услуги грузчиков


Знаете ли вы, что для офисного переезда услуги грузоперевозки зачастую предполагают использование специализированного транспорта. Например, для перевозки аптеки требуется изотермический транспорт, для транспортировки продовольственного сырья и продукции, допустим при переезде цеха по производству колбас, пригодятся рефрижераторы и т.д. Впрочем, даже транспортные услуги для офисного переезда юридической компании требуют упаковки компьютерного оборудования в транспортировочные короба и перевозки их в специально обшитых мебельных фургонах.
Стоит отметить и этап распаковки на новом месте. Качественный офисный переезд включает в себя не только сборку мебели, но и быстрый монтаж оборудования. Наши специалисты сделают так, что на новом рабочем месте каждого сотрудника будет стоять именно его компьютер, то есть сотрудники офиса смогут сразу же начать выполнять свои трудовые обязанности, а не заниматься поиском и возвращением на рабочий стол собственного оборудования.

Офисный переезд и дополнительные услуги


Вам срочно нужно освободить помещение, но вы еще не нашли новый офис? В этом случае в дополнение к офисному переезду пригодится услуга «Ответственное хранение». Вы сможете выехать из старого офиса в точно заданные сроки, мы на время возьмем на себя ответственность за хранение вашей мебели, оборудования и документов, а потом, нужный момент доставим все в новое помещение. В результате, проблемы перевозки вещей и офисный переезд без конкретного места назначения будут решены.
Обращайтесь, мы предоставим качественные услуги в точно заданные сроки и с необходимой скоростью.

Офисный переезд по формуле - преимущества переезда офисов с нашей компанией


- Это была телепортация?
- Нет, это смена офиса по «Формуле переезда»!
Конечно это шутка, но, как известно, «в каждой шутке есть доля правды». Офисный переезд с нашей компанией - это и в самом деле почти мгновенное перемещение из одного офиса в другой.
«Формула переезда» всегда индивидуально подходит к каждому заказу и каждому клиенту. Мы тщательно планируем офисный переезд, выясняем все нюансы и особенности компании, определяем наиболее значимые позиции, чтобы обеспечить их первоочередной ввод в эксплуатацию в новом офисе.
Главный показатель нашей работы в области офисных переездов – это минимальные сроки выполнения, качество перевозки и установки офисного оборудования, мебели и других вещей. Наши менеджеры, оценщики, водители и грузчики не просто участвуют в перевозке офиса в Москве, они на время становятся частью вашей компании.

Офисный переезд от «Формулы переезда» - это:


Собственный автопарк, обеспечивающий оказание транспортных услуг при офисном переезде на высшем уровне. У нас имеются специально оборудованные пневмоходом автомобили, мебельные фургоны, оснащенные крепежными ремнями, обтянутые ковролином, а значит способные в сохранности перевозить грузы любого уровня хрупкости и различных пропорций и габаритов. Мы гарантируем, что перевозка мебели, оргтехники, керамической посуды и даже фарфоровых статуэток будет проведена с должной аккуратностью и без малейших повреждений.
Юридические подтвержденные гарантии качества офисного переезда. Заказ на офисный переезд мы подтверждаем заключением договора. Договор определяет наши обязательства и круг ответственности за ваше имущество.
Офисный переезд в минимальные сроки. «Время – деньги», и мы сведем ваши потери к минимуму (работа может быть начата на выходных).
Офисный переезд с вашим личным участием не требуется. Услуги осуществляются «под ключ» – ваша компания въезжает в полностью обустроенный офис с расставленной мебелью, проложенными проводами, готовый к целевому использованию.

Цены на офисные переезд вас приятно удивят, поскольку мы предлагаем качественные услуги, не выставляя дополнительных наценок за сопутствующие услуги. Изначально оговоренная стоимость не меняется в процессе выполнения работы. Клиентам по рекомендациям – скидки!